 Медленно, но верно взрослых заражает эпидемия социальных сетей, и нынче
каждый третий основательно "подсел" на эти сети и создал в них свой
личный профиль.
В
исследовании, проведенном компанией Pew Internet & American Life
Project, и опубликованном сегодня, установлено, что по сравнению с 2005
годом в 2008 году взрослые использовали сайты онлайновых социальных
сетей в четыре раза активнее.
Только
за последние два года это число более чем удвоилось: в 2006 году только
16% взрослых американцев имели доступ к социальным сайтам. Хотя
подростки все еще "рулят" в социальных сетях, однако взрослые
представляют больше пользователей в целом, поскольку в США больше
взрослых, чем подростков, правда, сравнительно большая доля подростков
(65%) присоединилась к таким сайтам, как Facebook и MySpace.
Причина? Взрослые предпочитают уже существующие способы поддержания контактов и поиска новых друзей как на работе, так и вне ее.
Последние
статистические данные были получены на фоне резкого роста использования
сайтов социальных сетей. В докладе, опубликованном в прошлом августе
исследовательской фирмой comScore, отмечалось, что коллективный трафик
на сайты социальных сетей в период между 2007 и 2008 г.г. увеличился на 25%.
Новые
игроки, вступившие в эту сферу, ищут возможности для капитализации,
стремясь использовать интерес и рост социальных сетей. На завершившейся
недавно Выставке бытовой электроники компания Sony презентовала сайт
нового социального сообщества, имеющий возможности для ведения блогов,
размещения видеоклипов, фотографий, проведения опросов, а также для
хранения профилей пользователей. Представитель Sony заявил, что данный
сайт поможет компании более тесно взаимодействовать со своей клиентской
базой и общественностью в целом.
В
настоящее время 30% взрослого населения в возрасте от 35 до 44 лет
сообщили, что имеют свой профиль в социальной сети. Этот показатель
неуклонно падает, по мере увеличения возраста. Так, 19% из возрастной
группы 45-54 лет имеют профиль в социальной сети, но данный показатель
падает до 10% в категории 55-64 лет.
Подавляющее
большинство взрослых пользователей (89%) используют сайты для того,
чтобы оставаться на связи с друзьями, в то время как 57% используют
профили для того, чтобы планировать свои общественные дела, а 49%
используют свой профиль, чтобы завести новых друзей. Пятьдесят один
процент от всех пользователей социальной сети имеют два и более
профилей, а из тех, кто имеет несколько профилей, 83 процента
используют более двух сайтов.
Среди
"многопрофильщиков" 17% - приверженцы одного социального сайта, тогда
как 19% используют несколько профилей для разделения личных и деловых
сетей. Когда речь заходит о нюансах доступа к профилю, то 60% взрослых
пользователей ограничивают этот профиль доступом лишь для известных
пользователю друзей, а 58 % ограничивают доступ к определенному
содержанию своих профилей. http://novosti.ua/
|